BMW сворачивает сборку М5 четвёртого поколения

Спустя 5 лет, проведённых на конвейере, BMW M5 четвёртой генерации отправляется на заслуженный отдых.


Автомобиль разошёлся по миру в количестве 20 548 экземпляров. Седан М5 Е60 отпраздновал свой дебют в Париже в 2004 году, на его долю пришлось выпущенных 19 523 единиц. Стартовавший тремя годами позднее «Туринг», получивший от журналистов прозвище «Экспресс бизнесмена», был востребован 1 025 раз. Сейчас можно много говорить о том, что, мол, на «эмке» в этом кузове дебютировало много инноваций и т. д. и т. п. Однако главную роль в супер-седане сыграл, конечно же, 507-сильный V10, фактически «стянувший» всю харизму автомобиля на себя. Мотор, способный «загонять» стрелку тахометра под 8 000 «оборотов», получал большое количество наград, включая престижную «Мотор года». Силовая установка и посей день продолжает свою «жизнь» в купе М6.

 

 

Обсудить окончание производства BMW M5 четвёртого поколения на форуме

 

08/07/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.