Автомобиль разошёлся по миру в количестве 20 548 экземпляров. Седан М5 Е60 отпраздновал свой дебют в Париже в 2004 году, на его долю пришлось выпущенных 19 523 единиц. Стартовавший тремя годами позднее «Туринг», получивший от журналистов прозвище «Экспресс бизнесмена», был востребован 1 025 раз. Сейчас можно много говорить о том, что, мол, на «эмке» в этом кузове дебютировало много инноваций и т. д. и т. п. Однако главную роль в супер-седане сыграл, конечно же, 507-сильный V10, фактически «стянувший» всю харизму автомобиля на себя. Мотор, способный «загонять» стрелку тахометра под 8 000 «оборотов», получал большое количество наград, включая престижную «Мотор года». Силовая установка и посей день продолжает свою «жизнь» в купе М6.
Обсудить окончание производства BMW M5 четвёртого поколения на форуме