Таким образом корейцы смогут добиться большего процента локализации сборки своей продукции. Hyundai первым среди иностранных производителей решился на такой шаг. Скорее всего, вслед за ними потянутся и остальные. Ведь сейчас основную часть автокомпонентов российские заводы по выпуску иномарок вынуждены закупать за рубежом и лишь небольшой процент деталей - в России. А глобальные поставщики к нам пока не идут из-за низких объёмов производства. К примеру, завод GM, способный выпускать до 60 000 машин в год, в 2009-ом произвёл только около 5 000. Завод Toyota, базирующийся в окрестностях Питера, мощности которого рассчитаны на 50 000 единиц, в прошлом году собрал лишь 8,3 тысячи моделей Camry.
По оценке СПбАПАК (Санкт-Петербургская ассоциация производителей автомобильных комплектующих), для того, чтобы привлечь иностранных поставщиков, необходим годовой объём производства в 100 000 единиц. Вот как раз благодаря созданию собственного штамповочного цеха Hyundai и собирается выйти на этот уровень. План вполне реальный, ведь помимо этого, рядом с заводом свои предприятия строят сразу семь южнокорейских производителей автокомпонентов.
Обсудить строительство собственного штамповочного цеха Hyundai в Питере на форуме