По своему принципу он во многом схож с уже известным дизельным 2,4-литровым мотором, однако намного экономичнее его. К примеру, расход топлива S80 с «механикой» и таким движком не должен превышать отметку в 5,3 литра на сотню. Согласитесь, очень достойно для крупного бизнес-седана. Для моделей помладше (C30, S40, V50 и C70) новый дизель будет доступен в двух вариантах. Обозначаемый как D4 мощностью в 177 «лошадей» и 400 Нм тяги и 150-сильный D3, дебютирующий на C70 этим летом, а на C30, S40 и V50 к концу текущего года. Потребление топлива у всех этих автомобилей с обоими вариантами дизелей укладывается в 6 литров на 100 км пути.
Обновились и топ-моторы, которые будут устанавливаться на легковых S80, V70, XC70 и кроссовере XC60. Бензиновый 3,0-литровый Т6 развивает 304 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. 3,2-литровый мотор отличается отдачей в 243 л.с. и 320 Нм.