За основу англичане взяли Toyota Venzo и разработали две его версии - 2017 и 2020 года. Главной задачей стояло облегчение веса кузова за счёт применения сверхлёгких материалов в его конструкции. Экономили буквально на всём. К примеру, место селектора КПП заняли кнопки на сенсорном дисплее, были удалены металлические крепления кресел. Вместо них применили специальную пену. Это решение позволило сделать сидения на 50% легче.
В конструкции кузова, к примеру, экземпляра из 2020 года применили большое количество современных сверхлёгких материалов. Среди них: алюминий (37%), магний (30%) и 21% композитных материалов. Итогом работы явилось то, что машина 2020 года стала легче нынешней на 38 процентов, а 2017 года - на 21%. Естественно, что в результате такой диеты улучшилась и экономичность кроссоверов - по утверждениям Lotus, в среднем на 23%.
Что ж, идея очень интересна. Но навряд ли в ближайшем будущем мы дождёмся применения таких разработок на серийных экземплярах.