Lotus занялся разработкой сверхлёгких конструкций

Британский производитель спортивных автомобилей Lotus взялся за... японский кроссовер и совершил эксперимент на тему будущего применяемых в структуре кузова материалов.


За основу англичане взяли Toyota Venzo и разработали две его версии - 2017 и 2020 года. Главной задачей стояло облегчение веса кузова за счёт применения сверхлёгких материалов в его конструкции. Экономили буквально на всём. К примеру, место селектора КПП заняли кнопки на сенсорном дисплее, были удалены металлические крепления кресел. Вместо них применили специальную пену. Это решение позволило сделать сидения на 50% легче.

 

В конструкции кузова, к примеру, экземпляра из 2020 года применили большое количество современных сверхлёгких материалов. Среди них: алюминий (37%), магний (30%) и 21% композитных материалов. Итогом работы явилось то, что машина 2020 года стала легче нынешней на 38 процентов, а 2017 года - на 21%. Естественно, что в результате такой диеты улучшилась и экономичность кроссоверов - по утверждениям Lotus, в среднем на 23%.

 

Что ж, идея очень интересна. Но навряд ли в ближайшем будущем мы дождёмся применения таких разработок на серийных экземплярах.

 


Обсудить эксперимент Lotus на форуме

29/04/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.