Мобильный шиномонтаж: новое слово в сфере услуг

В наше время не обязательно выходить из дома, чтобы получить какой-то продукт или воспользоваться некой услугой. Достаточно сделать один звонок или отправить запрос по интернету - и вуаля, вам доставят желаемое на белом блюдечке с голубой каёмочкой. Остаётся только привыкнуть к этому...


Ещё совсем недавно, дабы подготовить машину к новому сезону, а попросту говоря - «переобуть» её, необходимо было потратить кучу сил и времени. Редко на каком шиномонтаже в сезон не бывает очередей. А ведь надо ещё доехать до него, плюс, довезти с собой комплект шин. И если вы обладатель, к примеру, Audi TT, последняя задача представляется крайне затруднительной. Что и говорить про проколы колес на дороге! Вот где без выездного шиномонтажа действительно туго.


Вот когда на выручку приходит новое благо 21 века - мобильный шиномонтаж. Наш покупатель пока мало знаком с этим видом услуг, но, думается, в ближайшем будущем ещё не раз услышит о нём. Если говорить общими словами - вы звоните по телефону, говорите, в каком виде услуг нуждаетесь (полностью «переобуться», устранить прокол, выполнить балансировку или т.п.) и ждёте, пока к вам подъедет машина со спецоборудованием и проведет все необходимые работы. Всего и делов. А если рассказывать подробней...


На российском рынке понятие мобильный шиномонтаж появилось 2-3 года назад. За этот период сформировалось чуть более 30 компаний, ориентированных на данный вид услуг, 17 из которых объединила под своим крылом компания «Системы Ниппель». «Мы организовали единый call-центр, и теперь все звонки, которые поступают по Москве, мы по внутренней связи распределяем по нашим машинам и машинам партнёров, - рассказывает схему работы сети генеральный директор «Системы Ниппель» Шеренговский Владислав Владимирович. - В глобальных планах - объединить все существующие фирмы, однако пока не каждая компания способна выполнить требования, которые мы предъявляем к партнёрам».


На самом деле, условия не такие уж невыполнимые. Для спецмашины это чистый кузов, а для сотрудника - опрятный внешний вид и вежливость, соблюдение заявленного времени выезда и качественное обслуживание на месте. Но не все потенциальные партнеры готовы тратить средства на поддержание чистоты формы рабочего и всей спецтехники. Ведь в процессе шиномонтажа, сами понимаете, замарать руки - дело нехитрое.


А вот сами «Системы Ниппель» готовы вкладывать деньги и немалые в развитие своего бизнеса. «Мы проводим исследования аудитории, её интересов, заказываем у специализированных агентств разнообразную статистику. Системы Ниппель, это команда профессионалов, применяющая свой обширный опыт в сфере менеджмента и маркетинга. Одной из первоначальных задач, стоящих перед компанией - популяризация услуги у населения, на что выделены существенные рекламные бюджеты и человеческие ресурсы», - говорит Шеренговский.


Но вернёмся непосредственно к мобильному шиномонтажу. Надо отметить, что на данный момент этот сервис, обходится несколько дороже, нежели обычный стационарный. Да и по количеству выполняемых услуг у последнего преимущество. Но со слов гендиректора «Системы Ниппель» такая ситуация продержится ещё полтора-два года. Затем рынок сравняется по ценам и тема выездных шиномонтажей станет еще более актуальной. Согласитесь, если стоимость услуги будет одинаковая, то вы наверняка предпочтёте сервис с «доставкой на дом» утомительному стоянию в очереди.


К тому же, спектр оказываемых услуг не ограничивается одним лишь шиномонтажом. Вы также можете заказать выездную химчистку салона, экспресс ТО, хранение резины. И это не предел.
Владислав Шеренговский готовит к реализации ещё несколько масштабных проектов, но пока они находятся на стадии задумки, раскрывать их тайну не стал. Зато поведал, чем уже объединение «Системы Ниппель» способно порадовать клиента.


Во-первых, дисконтной программой. «Мы сделали три типа карт. Одни предназначены для обратившихся к нам впервые, другие распространяются на наших партнёров (это всевозможные автомобильные клубы, дилеры), а третьи - vip-обслуживание».


Во-вторых, акциями и спецпредложениями. Например, при заказе комплекса услуг выезд осуществляется бесплатно. Плюс, при том же комплексе в прейскуранте действует всего 2 варианта цены - на «маленькие» машины (с радиусом колёс от 12 до 14 дюймов) и «большие» (от 15 дюймов до 21). В стационарных сервисах, как правило, ценники разные на все виды колёс.


В общем, плюсов у мобильного шиномонтажа много. Но и стремиться есть к чему. Бесспорно одно - услуга явно набирает обороты и в скором времени ничуть не будет уступать привычному для нас стационарному сервис-центру.

16/04/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.