К осени этого года Пежо обещает оснастить автомобили серии 207, 308, 3008 и 5008 новыми дизельными и бензиновыми силовыми установками. Остановим пристальное внимание на трёх дизелях объёмом 1,6 и 2,0 литра с обозначением HDi FAP. Два из них, мощностью 112 и 92 лошадиные силы предназначаются для моделей 207 и 308. 112-сильный HDi FAP уже дебютировал несколько недель назад на автомобиле Peugeot 308 CC, а 92-сильный появится к осени текущего года.
За счёт нововведений возрос крутящий момент движков: у 112-сильного на 30 Нм (270Нм), а у 92-сильного - на 12 Нм (230 Нм). Отличные показатели тяги для небольшого объёма. В мощности моторы прибавили незначительно - всего около 3 лошадиных сил каждый. Оба мотора оснащаются турбонагнетателями. Более мощный - турбиной с изменяемой геометрией, а его «младший» брат - обычной.
Ещё один дизель, 2,0 HDi FAP, рассчитан на кроссовер 3008 и однообъёмник 5008. Его мощность составляет 163 лошадиные силы. Выбросы в атмосферу в случае с 3008 - 173грамма СО2 на километр.