Лидером продаж в нашей стране на январь-февраль 2010 года является Lada. Тольяттинцам за указанный период удалось реализовать 37,5 тысяч машин, что на 31% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Второй по популярности бренд в нашей стране - Hyundai, его продажи также упали, но на 22% по сравнению с началом 2009 года. А вот абсолютным аутсайдером российского автомобильного рынка по итогам первых двух месяцев стал Иж, продажи которого упали на 99%! Интересно, что в такой кризисной ситуации так называемая «большая немецкая тройка» не просто не потеряла в продажах, но ещё и смогла прибавить. Audi - на 18%, BMW - плюс 8%, Mercedes-Benz - прирост в 13%. Самой продаваемой моделью за истекший период в России стала Lada Priora - 11 888 экземпляров. Это на 24% меньше января-февраля 2009 года. Отметим ещё, что среди десяти самых покупаемых машин страны девять - российской сборки.
Обсудить ситуацию с продажами новых авто на российском рынке на форуме