

Также в 2010 году Peugeot планирует увеличить объём продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря опять-таки старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей. В будущем году нас ожидают кроссовер Peugeot 3008 и спортивное купе RCZ.
Говоря об итогах 2009 года, господин Пуарье сказал, что доля рынка компании за этот период значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сравнению с 1,6% в 2008 году. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда сектор в целом упал более чем на 50%.


2009 год стал также годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет
68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54. «Я думаю, что Peugeot является одной из немногих автомобильных марок, показавших такой результат в кризисный год, когда объем инвестиций в автомобильный сектор значительно снизился», - отметил Франсуа Пуарье.