
В среде поклонников марки DKW этот автомобиль причисляется к легенде. Ещё бы! Ведь в те годы в иерархии Auto Union марка DKW занимала место производителя недорогих малолитражных автомобилей.
История эксклюзивного купе началась в 1962 году. Дженаро «Рино» Мальцони, сын богатого бразильского фермера в хинтерланде Сан-Пауло (хинтерланд - местность, прилегающая к промышленному центру) решил, для покорения дамских сердец, создать своё собственное купе. Представители тогдашнего Auto Union с воодушевлением восприняли эту идею и Мальцони без труда получил лицензию.


Найденный экземпляр принадлежал одному бразильскому автоколлекционеру. Два года назад между бразильским обществом поклонников DKW и подразделением Audi Tradition начались переговоры о реставрации этого ценного экземпляра. И вот, после более чем годичной работы специалистов, автомобиль готов выехать хоть на дороги общего пользования. Отреставрированное купе будет гостить в музее Audi с 17 по 30 ноября 2009 года.
Текст: Аслан Антонов