Ferrari вспомнила о существовании турбонаддува

Многих поклонников Ferrari расстроят такие новости. Но не спешите с выводами. Для начала вспомните 288 GTO и, конечно же, F40. Отлегло? Тогда продолжаем.


Итак, на повестке дня в Ferrari - турбодвигатели. Почему, неужели иссякли мысли добывания лошадиных сил атмосферным путём? Ведь это должно в очередной раз сломать философию автопроизводителя. Впервые это случилось, когда в «Формуле-1» началась турбоэра, сейчас там очень сильно пахнет только KERS'ом. Так в чём же дело? Они хотят сделать машины дешевле и быстрее?


Дешевле - вряд ли. Тогда им надо было взять у FIAT'a разработки multiair'овской системы. Да только оказывается, она не способна работать на таких высоких оборотах, на которых крутятся моторы Ferrari. Так что придётся разрабатывать самим. Вернее пришлось, ведь в прессу уже каким-то образом просочилась схема турбированного V8 собственной разработки.


А вот быстрее - к гадалке не ходи! Ведь F40 и сейчас заткнёт за пояс многие суперкары. А в 1987 он буквально совершил прорыв, поразив всех своей скоростью. Теперь же с появлением коробок с двойным сцеплением остаётся надеяться, что в Ferrari не пойдут по пути BMW и не разделаются с турбоямой до конца. Не хотелось бы видеть на дорогах спортивные электрички с двигателем внутреннего сгорания.


Обсудить возвращение турбодвигателей на Ferrari на форуме

13/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.