Итак, на повестке дня в Ferrari - турбодвигатели. Почему, неужели иссякли мысли добывания лошадиных сил атмосферным путём? Ведь это должно в очередной раз сломать философию автопроизводителя. Впервые это случилось, когда в «Формуле-1» началась турбоэра, сейчас там очень сильно пахнет только KERS'ом. Так в чём же дело? Они хотят сделать машины дешевле и быстрее?
Дешевле - вряд ли. Тогда им надо было взять у FIAT'a разработки multiair'овской системы. Да только оказывается, она не способна работать на таких высоких оборотах, на которых крутятся моторы Ferrari. Так что придётся разрабатывать самим. Вернее пришлось, ведь в прессу уже каким-то образом просочилась схема турбированного V8 собственной разработки.
А вот быстрее - к гадалке не ходи! Ведь F40 и сейчас заткнёт за пояс многие суперкары. А в 1987 он буквально совершил прорыв, поразив всех своей скоростью. Теперь же с появлением коробок с двойным сцеплением остаётся надеяться, что в Ferrari не пойдут по пути BMW и не разделаются с турбоямой до конца. Не хотелось бы видеть на дорогах спортивные электрички с двигателем внутреннего сгорания.