«Ласточками» Infiniti стали престижный седан Infiniti Q45 и купе класса «люкс» M30. Представив эти две модели, «Инфинити» раскрыла автомобильному миру свою философию, основанную на оригинальности автомобилей, их техническом совершенстве, высоком качестве и эмоциональности вождения.
С самого начала бренд начал придерживаться концепции «Total Ownership Experience» (Программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке это позволило Infiniti стать лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заслужил множество наград, в том числе трижды становился обладателем наивысших рейтингов в области качества обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates' Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг.
В первые годы существования Infiniti в США и Канаде планомерно и непрерывно расширялся модельный ряд автомобилей, и развивалась дилерская сеть. В течение нескольких лет за моделью Q45 последовали: компактный спортивный седан Infiniti G20, стильный седан J30, седан I30 с высочайшими динамическими характеристиками и люксовый SUV QX4. В конце первого десятилетия объём продаж марки возрос до 75000 автомобилей в год.
В марте 2002 года появился седан Infiniti G, за которым в ноябре того же года последовало купе серии G, а в январе 2003 года - культовый кроссовер Infiniti FX. По истечении первого десятилетия в Северной Америке появились еще две престижные модели: полноразмерный SUV Infiniti QX американской сборки (январь 2004 года) и мощный люксовый седан Infiniti M (май 2005 года). В конце 2007 года на рынок вышел компактный кроссовер Infiniti EX, за которым последовало второе поколение моделей G и FX. Выразительный купе-кабриолет G Convertible дебютировал летом 2009 года. Модельный ряд Infiniti непрерывно дополняется и расширяется, в том числе за счёт появления в ближайшем будущем первого гибридного автомобиля Infiniti и электромобиля Infiniti EV.
Первоначальное стремление создателей Infiniti, направленное в будущее (о чем свидетельствуют название и эмблема), продолжает влиять на становление и совершенствование бренда и сегодня.
«Несмотря на то, что ситуация на автомобильном рынке с годами меняется, наши принципы неизменны. Мы предлагаем высочайший уровень совершенства, роскоши и качества обслуживания, - говорит Джим Райт, Вице-президент Infiniti по Европе и Ближнему Востоку. - Предлагая инновационные продукты и совершенствуя обслуживание покупателей, мы с уверенностью ожидаем наступления следующего двадцатилетия».