Причина - кадровые перестановки. После ухода господина Венсана, единственным исполнительным вице-президентом останется Игорь Комаров, выходец из государственной корпорации «Ростехнологии» (здесь он занимал пост советника генерального директора). Комаров пришёл в «АвтоВАЗ» совсем недавно - два месяца назад. Собственно, специально для него на заводе была учреждена вторая должность исполнительного вице-президента.
Меж тем, как только Ян Венсан покинет свой пост, его должность ликвидируется. Конечно, некоторые эксперты считают такое решение странным - они даже предполагают, что «АвтоВАЗ» данным шагом, а также дальнейшими кадровыми перестановками (а свои места могут потерять ещё несколько французских топ-менеджеров) собирается пересмотреть концепцию развития компании, и в будущем отказаться от партнёрства с Renault (напомним, что Рено сейчас владеет блокирующим 25-процентым пакетом Волжского автозавода).
Хотя другие эксперты связывают это всего лишь с финансовым кризисом и желанием сократить затраты на иностранных топ-менеджеров, которые, якобы, обходятся компании гораздо дороже, чем отечественные.