Модный гардероб женщины за рулем

Инструктор вождения наверняка советовал вам водить машину в джинсах и кроссовках. А еще лучше - в спортивном костюме и без макияжа - не будете отвлекаться от дороги с очередным намерением взглянуть на себя в зеркало заднего вида. Все это придумали мужчины, дабы отбить у нас охоту водить. Но женщина остается женщиной даже за рулем, мало того - приобретает особый шик.

 

Для начала, принципиальный выбор - брюки или юбка? Не стоит менять свой стиль, если вы сменили пешие прогулки на удобство автомобильного сиденья. И в брюках, и в юбке управлять машиной одинаково удобно. Исключение составляют длинные узкие юбки, в которых вам приходится семенить во время ходьбы. В них неудобно даже садиться в машину, не то что молниеносно реагировать на потенциально опасную ситуацию на дороге. Поэтому узкие юбки приберегите для поездок в качестве пассажира.

 

Мини-юбки неудобны по другой причине. Движений они не сковывают, но сковывают водителя внутренне. Вы и сами не заметите, как в процессе вождения юбка начнет приподниматься и в какой-то момент от очередного резкого движения превратиться в элегантный пояс. А как вы думаете, почему водители джипов так любят с высоты своего авто разглядывать девушек за рулем легковушек?

 

Таким образом, оптимальная длина юбки - чуть выше колена. Если юбка пышная или длинная, ее можно просто приподнять после того, как устроитесь на водительском сиденье.


Камнем преткновения в спорах мужчин и женщин остается также и обувь, в которой следует садиться за руль. Не стоит, устроившись на водительском месте, спешно менять стильные туфли на стоптанные тапочки, это выглядит нелепо и провоцирует мужчин на народное творчество в виде очередного анекдота. Итак, чем давить на газ? Откажитесь сразу от обуви на толстой платформе. Во многих странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют: вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не сможете адекватно реагировать. То же самое касается очень высоких каблуков и очень тонких шпилек - мало того, что нога быстро устанет, так и жизнь своей обуви вы сильно сократите.

 

Идеальная обувь - туфли на небольшом устойчивом каблуке, причем устойчивость здесь гораздо важнее, чем величина. Зимой выбор обуви значительно затрудняется. Так как затрудняется и движение, и устойчивость машины на промерзшей дороге, обувь играет здесь очень важную роль. И если в остальное время года вы можете носить все, что пожелаете, то зимой стоит ориентироваться не на свой стиль, а на удобство вождения.


Подбирайте сапоги и ботинки, которые не будут сковывать ногу. Учтите, что шнуровка нарушает кровообращение, проверьте, чтобы нога свободно сгибалась в области щиколотки. Откажитесь от обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».

 

Если в обуви и существуют кое-какие ограничения, то использование аксессуаров предлагает полную свободу действий. Женщине-водителю ничуть не мешают браслеты и бусы, нашейные платки и легкие шарфы. А самым сексуальным, по мнению мужчин, является модный еще с момента создания первого автомобиля аксессуар - водительские перчатки.

 

В зависимости от вашего стиля вы можете подобрать либо классические перчатки - с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье, либо обычные тонкие замшевые или кожаные перчатки. Учтите, что материал не должен быть слишком толстый и рука не должна потеть.

 

Необходимой деталью водительского гардероба являются солнцезащитные очки (как насчет того, чтобы цвет оправы соответствовал цвету автомобиля?). Если высота машины позволяет носить бейсболку, это вполне приемлемо. А вот шляпки в легковом авто смотрятся очень курьезно, разумеется, если вы водите не кабриолет. В противном же случае, оставляйте головной убор на заднем сиденье, вместе с верхней одеждой.

17/06/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.