Данные статистики пугают. Оказывается, в Японии количество собак и кошек уже превысило число детей в возрасте до пятнадцати лет. А компании Honda это даже на руку, ведь она считает внимание к домашним любимцам одним из приоритетных для себя направлений развития.
На днях представители японского концерна объявили, что отныне в любом японском дилерском центре компании в тест-драйве может участвовать домашний питомец. А хозяева домашних животных на практике проверят, удобно ли четвероногому забираться в автомобиль и достаточно ли ему комфортно внутри. Менеджеры автосалона подберут подходящую обивку и аксессуары, ну и, конечно, не забудут о безопасности хвостатых пассажиров. Всё для братьев наших меньших.
Да, в российских автосалонах вам вряд ли в ближайшее время предложат такую роскошную услугу. А впрочем, нужна ли она нам? У нас пока детей всё-таки больше, чем собак...