Компания Chevrolet провела в Интернете опрос тысячи автовладельцев. И выяснилось, что семьдесят два процента водителей считают автомобиль показателем собственного статуса, а целых девяносто два процента опрошенных при этом не представляют, как они выглядят за рулём. Пожелания клиентов для Chevrolet - закон, так что компания решила избавить эти девяносто два процента от неведения.
Недавно в одном из дилерских центров американской марки в южной Великобритании появилась автомобильная... примерочная. Теперь можно со всех сторон рассмотреть, как «сидит» и не маловат ли «железный конь», к лицу ли вам его цвет...
В «примерочной» находится поворачивающаяся на 360 градусов платформа с дистанционным управлением. На нее заезжает автомобиль. На стенах висят три больших зеркала, где можно со всех сторон рассмотреть потенциальное приобретение.
Согласитесь, довольно интересная и даже полезная идея. Прекрасная половина будущих владельцев автомобилей Chevrolet наверняка не откажется опробовать «примерочную» в действии. Да и многие мужчины тоже!