Многие автомобилисты скептически относятся к переходу на биотопливо, а уж тем более на литиево-ионные батареи. Аргументируют они это тем, что, мол, настоящая машина должна ездить исключительно на бензине. Однако существует очень много людей, придерживающихся противоположного мнения. И совсем не из-за того, что они поддерживают «Гринпис» или являются ярыми сторонниками экологичности и экономичности.
Израиль, например, с помощью электромобилей собирается решить вопрос «нефтяной зависимости». Чтобы «слезть» со злосчастной «иглы», ему просто необходимо медленно, но верно пересаживаться с бензиновых «железных коней» на электрические. Одна эта мера, конечно, не избавит полностью страну от «нефтяной болезни», но точно поможет улучшить «самочувствие».
В ближайшие полтора года правительство собирается построить в Израиле 500 тысяч станций для подзарядки аккумуляторов электрокаров, а также создать сеть специальных пунктов, где «севшие» батареи можно будет быстро заменить на уже заряженные.
В начале 2008 года власти страны уже одобрили введение налоговых льгот на электромашины. Осталось только завезти в страну эти самые электромобили. Помочь в этом Израилю вызвались компании Renault и Nissan. Они намерены выделить небольшую партию экологически безопасных машин, созданных на базе серийных автомобилей, для испытаний в восточном государстве. Если эксперимент пройдёт успешно, то уже в 2011 году данные производители займутся конвейерной сборкой электрокаров. Ожидается, что такие машины смогут преодолевать до 160 километров на одном заряде батарей.