Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

[2:s:c2:Подпись к фото] Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Мнения о том, нужно ли греть дизельный двигатель до начала движения, разделяются: есть те, кто считают это действие незаменимым, но есть и другие, считающие прогревание двигателя огромным вредом для него.

5 самых часто обсуждаемых фактов

  1. Двигатель, который не прогревают, быстрее изнашивается.
    Это утверждение верно лишь отчасти, и то, когда разговор заходит о старых двигателях (старше 10 лет). На самом деле, старые системы требовали большего времени на разогрев, тогда как современные двигатели очень быстро готовы к работе благодаря технологиям.

  2. Прогревание двигателя ведет к повышенному расходу топлива.
    Здесь даже не поспоришь, потому что это и на самом деле так. Прогревая автомобиль каждый день по 10 минут, можно ощутить финансовый эффект, а кроме того, выхлопная система загрязняет окружающую среду, потому во многих европейских странах, например, есть запрет на прогрев авто под окнами дома.

  3. Подогрев двигателя в зимнее время оказывает негативное воздействие на сам двигатель.
    Это утверждение также спорное, все зависит от температуры воздуха и прочих условий. Однако есть и общие тенденции: когда двигатель работает на холостом ходу, на его клапанах образуется некий налет (накопление смол и нагара). Если вовремя не отметить это и не убирать налет, то это неминуемо приведет к тому, что сам клапан перестанет плотно прилегать к седлу, а это, в свою очередь, может привести к поломке. Но с другой стороны – если двигатель не прогреть, то могут возникнуть проблемы с турбиной. Вердикт специалистов в этом вопросе – достаточно 2–3 минут для прогрева двигателя.

  4. Если двигатель на разогрет – как он работает?
    Дизельные двигатели сегодняшнего дня оснащены различными системами, которые подразумевают быстрый впрыск топливной смеси. Автоматическая, к примеру, дает возможность отстроить работу двигателя таким образом, чтобы сошлись воедино производительность, расход топлива и комфорт для водителя.
  5. Подогреватель Webasto – панацея от всех бед?

  6. Достаточно много производителей, выпускающих сегодня дизельные автомобили, предустанавливают предпусковой подогреватель Webasto в базовой комплектации, что позволяет обеспечить необходимый режим разогрева двигателя. Специалисты же считают, что своевременная установка подобного оборудования помогает решить многие проблемы вождения в зимний период.

 

Среди автолюбителей, которые ездят на автомобилях с дизельным двигателем, лишь единицы думают о том, как эксплуатировать машину без вреда для двигателя. Разумный подход говорит о том, что двигатель все же нуждается в предварительном прогревании, кроме того, именно автономный отопитель Webasto становится отправной точкой новой жизни двигателя. Даже в самые лютые морозы водитель получает возможность сесть на свое место и безо всяких проблем завести авто, позабыв о техпомощи и бесконечных ухищрениях в виде прогревания машины каждые два часа даже ночью.

 

В современных условиях, когда время ценится очень высоко, ни один человек не может себе позволить тратить его бездумно. Прогревая двигатель, мы зачастую опаздываем на работу или по другим делам, при этом попутно раздражаясь… А ведь выход прост, и он лежит на поверхности: установить Webasto не составляет труда, да и с финансовой точки зрения это сулит экономию. Забота о собственном автомобиле – это не только безопасность зимней езды, но и комфорт, а вместе с ним снижение расходов на ремонт и увеличение ресурса работы двигателя.


13/01/2014




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.