В компании Ford считают, что рекорды, которые были поставлены различными машинами на «Северной петле» Нюрбургринга, «маркетинговым ходом», не имеющим никакого отношения к реальности. Именно по этой причине в Ford не придают значения тому факту, за какое время Shelby GT500 (спорткупе) проходит круг данного автодрома. Об этом одному из онлайн-изданий в письме написал главный инженер спортподразделения американского автопроизводителя Джамаль Хамеди.
В письме Хамеди пояснил , что результаты Нюрбургринга, которые опубликовали многие компании, по своей сути являются тем же самым, что и квалификационное время машин в профессиональных гонках. Но при установлении рекордов Нюрбургринга автомобили не проходят никаких техпроверок ни до, ни после окончания заезда, в то время как в автомобильном спорте это является ключевым моментом.
Из этого следует, что производителям никто не мешает изменять настройки двигателя, тормозов, подвески, выпускной и топливной системы для того, чтобы достичь наилучшего результата. Он убежден, что все эти факты должна проверять «третья», независимая сторона.
В итоге выходит, что реальные показатели товарного автомобиля, по мнению инженера, могут очень отличаться от результатов машины с измененными настройками, который проехал по «Северной петле».
Специально для российских дорог были созданы зимние шины, покрышки которых обеспечивают хорошее сцепление с дорогами. Если вы решили купить зимние шины, то вы наверняка выберете шины, разработанные с применением компьютерной оптимизации расположения шипов.