Рынок в этой сфере новый, производство связано с риском провала из-за пониженного спроса, поэтому компания пошла на уловку – выделив выпуск грузовиков под шефство отдельного торгового бренда Mack, это сделано для перестраховки в случае провала и снижения возможных негативных ассоциаций с брендом Volvo.Правда это лишняя осторожность так как продажа грузовиков в США и Канаде развивается, особенно на гибриды, электрические разновидности и газовые тягачи. Основой для опасений есть тот факт, что пока такие системы довольно дороги для малых строительных и транспортных компаний.
Пока рынок захватывает модель Mack Terra Pro, специализация которой – перевозка самых разнообразных отходов.
Силовые агрегаты грузовиков линейки Mack работают на сжатом или сжиженном природном газе.
Представители шведской Volvo не так давно объявляли о создании новейшего газового двигателя рабочим объемом 13 литров. Агрегат работает на сжиженном природном газе и послужит основой для создания последующих поколений силовых установок работающих на газе и применяемых в будущих моделях грузовиков.