Мощность, мощность и еще раз мощность – это залог успеха в дрифте. Поставить на двигатель турбину, нагнетающую воздух, конечно, необходимо, но точная настройка даже стандартного двигателя может добавить до 15% мощности, что не так уж и мало.
Для лучшего управления важно, чтобы авто было по максимуму легким, и добиться этого можно двумя способами: дорогим и не очень. Первый предусматривает замену всех кузовных деталей их облегченными копиями, второй ограничивается снятием всего ненужного и установкой спортивного сидения водителя.
Для хорошего управления и безопасности нужны также мощные дисковые тормоза, лучше керамические 6-ти супортовые, но для более скромного бюджета достаточно будет взять тормозной диск большего диаметра и тормозные колодки большего размера. Следует также поставить гидравлический ручник вместо механического, так как именно он начинает действо под названием дрифт.
Подвеска автомобиля заменяется на более жесткую, в редких случаях амортизаторы и остальные элементы убираются вовсе.
То, без чего не выпустят на соревнования – это, конечно же, каркас безопасности, установленный внутри салона. Будьте готовы к замене стеклянных окон на более дорогие, но зато безопасные плексигласовые, но часто боковых стекол в дрифтовых авто не наблюдается вовсе.
Лада Гранта - один из самых распространенных автомобилей в нашей стране. Приобретают такое авто достаточно часто, и при покупке обязательно стоит сделать тест драйв лада гранта, ведь именно тест-драйв позволит лучше почувствовать авто, на котором вам предстоит ездить в дальнейшем.