Новые Clio Renaultsport 200 и 200 Cup по сравнению с предыдущим поколением прибавили всего по три лошадиные силы. Однако здесь надо смотреть не только под капот. Renault обещает существенное сокращение в весе, улучшение аэродинамики и несколько технологий прямо из мира «Формулы-1».
Во-первых, у Clio на целых пять сантиметров выросла колея. Это привело к расширению арок, передних и задних крыльев, увеличению переднего воздухозаборника и заднего диффузора, что придало автомобильчику очень грозный вид. Аналогий со старшим братом
Megane не избежать.
Кроме того, у автомобиля на сантиметр вытянулась колёсная база, коэффициент лобового сопротивления слегка улучшился, прижимная сила на высоких скоростях возросла, подвеску настроили как надо, вес сократился до 1204 килограмм. В общем, улучшений предостаточно, чтобы вновь поспорить за звание лучшей городской ракеты.
Версия Cup отличается заниженной на 7 миллиметров более жёсткой подвеской и отсутствием лишнего «барахла» в стандартной комплектации (кондиционер нужно будет заказывать за доплату).
Цена остаётся на уровне 17 500 евро за более агрессивно настроенный Clio RS 200 Cup и 18 700 евро за более хорошо оснащённый и мягкий Clio RS 200. Но это для Великобритании, где на них уже принимают заказы.
Обсудить Renault Clio RS 200 на форуме
04/05/2009