Россияне перестали покупать китайские машины

Кризис и новые таможенные пошлины сыграли свою роль в уменьшении количества поставляемых машин китайского производства в нашу страну. Представляете, как это ударило по тамошнему автопрому, ведь Россия считается крупнейшим рынком-потребителем китайских автомобилей.


По итогам первого квартала 2009 года продажи того же Chery упали на 82 процента, а Great Wall - на 68 процентов. Зато на внутреннем рынке КНР дела у местных производителей наоборот идут в гору. Если в РФ за выше обозначенный период они смогли реализовать чуть меньше 140 тысяч машин, то у себя на родине - около 1 110 000 авто.

 

Однако даже стремительно возросший спрос на домашнем рынке вряд ли повлияет на тот кризис, который китайцы испытывают в экспорте. Падение вывоза автомобилей из КНР (в мировом масштабе) на 62 процента - это серьёзная проблема. Ну хоть для российского автопрома в этом есть выгода...

17/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.