Lamborghini больше не привлекают автомобилистов

Lamborghini и до кризиса не мог похвастаться огромными продажами: всё-таки суперкары - это не массовый продукт, и ожидать от них грандиозной рентабельности не приходится (хотя последние два года у итальянской мари дела шли в гору и они даже установили два рекорда по продажам. А в период кризиса, сами понимаете, о прибыли не приходится даже и мечтать.

Так, по итогам первого квартала 2009 года продажи спорткаров итальянской марки снизились на 35 процентов, то есть аж на треть! Исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман связывает это с резким сокращением рабочих мест в банковском и кредитном секторах. Ведь именно представители этих сфер являются основными покупателями «быков» с Апеннинского полуострова.

 

В связи с тем, что продажи упали, итальянцем придётся принять ряд мер по сокращению издержек. Так, в ближайшем будущем почти треть персонала Lamborghini планируется перевести на укороченный рабочий день. Об увольнении сотрудников компании пока речи не идёт. Несмотря на нестабильную ситуацию, итальянская конюшня пока находится в лучшем, по сравнению с конкурентами, финансовом положении. Её продажи упали на 35 процентов, в то время как у других этот показатель достиг 40 процентов. Хотя радоваться даже таким обстоятельствам особо не приходится. «Мы не ожидаем кардинального улучшения ситуации ни в этом, ни в следующем году», - заявил Стефан Винкельман.

 

Обсудить на форуме

17/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.