SEAT: главное - не остыть

Международное моторшоу в Барселоне, которое пройдёт с 9 по 17 мая, пожалуй, самое подходящее место для дебюта горячих версий местного производителя. SEAT раскрыл карты менее чем за месяц до начала салона. Перед публикой во всей красе предстанут Ibiza FR и прошедший фэйcлифтинг Leon Cupra.


Компактная Ibiza получит мотор хорошо известный нам по Volkswagen Tiguan. 1,4-литрового TSI выдающего 150 сил должно хватить ей за глаза. Особенно, принимая во внимание, что распоряжаться им будет 7-ступенчатый автомат DSG с двойным сцеплением.



Внешне FR будет трудно перепутать с какой-либо моделью. Спереди, если не заметите индекс «FR» на бампере, её выдаст внушительный воздухозаборник. Сзади - некое подобие диффузора и два дула выхлопа. Сбоку обращайте внимание на зеркала и, конечно же, на диски. Они уже в стандарте идут 17-дюймовые.


А вот у горячего Leon'a диски останутся прежними - 18-дюймовыми. И чтобы отличить нового Cupra от предшественника, придётся заглянуть ему в лицо. Оно стало определённо добрее и улыбчивее, хотя воздухозаборник не только никуда не делся, а даже увеличился в размерах. С боков можно заметить выделяющиеся мускулы, в стиле новой Ibiza и окрашенные в чёрный цвет зеркала. А вот сзади изменений меньше всего: только слегка переделанные, опять же в стиле младшего брата, фонари.



Под капотом у Leon Cupra всё та же двухлитровая турбочетвёрка мощностью 240 лошадиных сил, позволяющая разгонять атлета до сотни всего за 6,4 секунды и набирать максимальные 240 километров в час.

 

Обсудить на форуме

17/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.