
Раз уж ни для кого не секрет, что Volkswagen владеет Audi, а Porsche Volkswagen'ом, то и никто не должен обидеться, если кузов R8 покрасят в фирменный зелёный цвет 911-го GT3 RS. Остальные детали - чёрные, как и фирменные 20-дюймовые диски, что вы могли видеть на ультра-лёгком MTM Bimoto.
MTM предлагают прокачку для обоих движков R8. У 4,2-литровой «восьмёрки» за счёт компрессора отдача увеличивается до Gallardo'вских 560-сил, а момент и того выше - до 580 Нм (против 420 сил и 430 Нм в стандарте). Для V10 компрессорная система пока не предусмотрена, а тех же 560 лошадей добиваются за счёт перенастройки блока управления двигателем. Остальные модификации включают в себя новую выхлопную систему и увеличенные боковые воздухозаборники.

Для того, чтобы правильно реализовывать прирост мощности, в MTM разработали и специальный аэродинамичный обвес из углеволокна, включающий в себя дополнительный передний спойлер, боковые пороги и задний диффузор.
Это, конечно же, серьёзно отразилось на дорожном просвете. И, чтобы на зелёной R8 всё-таки можно было ездить по обычным дорогам, тюнеры экипируют автомобили системой, которая может в случае надобности приподнять автомобиль на четыре сантиметра. Для переезда, к примеру, через тех же самых лежачих полицейских.