Помимо приличной мощности, двигатель Insignia OPC сможет похвастаться ещё и внушительным крутящим моментом - 400 Нм. По словам производителя, такой крутящий момент позволит обеспечить хорошую тягу даже на низких оборотах.
Максимальная скорость «горячего» седана составит 250 км/ч. Если бы не ограничение, предусмотренное электроникой, кто знает, на сколько бы ещё делений автомобилю удалось уложить стрелку спидометра вниз... Но и с такой скоростью он показывает отличные результаты. Допустим, разгон до сотни у него занимает шесть секунд.
Так, ну с техническими параметрами всё более-менее ясно (хотя не лишним будет добавить, что Insignia OPC станут агрегатировать шестиступенчатой МКПП, также машина получит адаптивную подвеску FlexRide и систему полного привода Adaptive 4x4). Давайте разберёмся с внешностью. По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят 19-дюймовые колёса с шинами размерностью 245/40. А вот лёгкие кованые 20-дюймовые диски, обутые в резину размером 255/35 предлагаются в качестве опции.