Dream Car Show + Московское Тюнинг Шоу: привлечь внимание

Пришла весна, дороги избавились от последних признаков зимы, и владельцы тюнингованных машин начали расчехлять свои экземпляры... Одним словом, открылся сезон спортивных, мощных и просто необычных машин. Поэтому выставку «Тюнингованные автомобили» можно наблюдать даже просто на улице - оригинальные тачки встречаются в Москве не так уж и редко...


Тем не менее, сразу два автошоу - Dream Car Show и Московское Тюнинг Шоу - прошли в Москве в одно и то же время (10-12 апреля), в одном и том же месте (выставочный центр «Крокус-Экспо»). Организаторы автомобильных выставок вовремя подоспели с этим делом.

 

Где заканчивалась одна экспозиция и начиналась другая, было не совсем ясно. Но посетителей больше волновал другой нюанс - что даже на двоих организаторов нашлось всего-то около пятидесяти выставочных экземпляров... Так или иначе, но несколько по-настоящему интересных машин среди них присутствовало. Плюс, минимум «официоза»: подходи к человеку рядом с «тачкой», и узнавай всё, что интересует.

 

Машиной, встречающей гостей на входе, стал размещённый на стенде спорт Академии Mazda кроссовер CX-7, переделанный специалистами Kesselman Motorsport. Хотя впервые машина была представлена ещё на Московском Международном Автомобильном Салоне-2008... Получив агрессивную внешность и правильные гоночные технологии, автомобиль заработал прозвище «русская борзая». По словам Олега Кесельмана, руководителя Kesselman Motorsport и главного инструктора академии Mazda, эффектный шоу-кар будет достойно смотреться и на гоночном треке.

От профессиональных спортивных инженеров был представлен и Nissan 350Z, подготовленный отделением URT-Tuning. Уж если гоночные машины «УРТ» добиваются успеха в чемпионате мира по ралли, то уж тюнинованные должны завоёвывать как минимум приз зрительских симпатий. Благодаря обширному списку переделок, включающему в себя двойной турбонаддув, двигатель достаточно скромной внешне «Z-ки» развивает более пятисот лошадиных сил. Конечно, тормоза и подвеска тоже не остались без внимания - комплекты от Endless и Tein сделали образ автомобиля завершённым - технически продвинутому Nissan'у самое место где-нибудь на уличных гонках.

 

Свидетельствуя о том, что не за горами начало дрифт-сезона, в «Крокус Экспо» были выставлены и профессиональные автомобили «Формулы Дрифт». А рядом демонстрировали своё мастерство любители, «показывая дрифт» на экранах телевизоров за приставками XBOX360.

 

Неподалёку от этого стенда расположилась экспозиция с менее спортивной тематикой - плёнкография. Для тех, кто не знает - здесь всё просто. Это как обои поклеить на стены - выбираешь цвет, фактуру или даже рисунок, и автомобиль покрывают рулонами плёнки. Прямо на выставке таким образом были «доработаны» два автомобиля - Nissan 350Z и BMW M5. Однако приверженцы традиционной окраски не сдают своих позиций - работы аэрографов выглядели не хуже, притом что стоимость обоих видов «украшательства» вполне сопоставима.

 

Конечно, как Московское Тюнинг Шоу могло обойтись без эффектных наборов внешнего обвеса или дисков для любимцев московской публики - Cayenne и X6. Они были представлены во всей красе. Но кто обращает внимание на эти автомобили, если рядом красуется доработанный по старым канонам классический Chevrolet Camaro?

Рядом с современным Porsche 911 сияет легендарный 550 Spyder, напротив классического и полностью оригинального Ford Mustang позирует Black Series Mercedes-Benz SL65 AMG. У лёгкого трёхколёсного Carver One стоит завешанный до трёх тонн массы бронёй и пушками Chevrolet Camaro...

 

В общем, одним по душе одно, другим - другое. Направлений в тюнинге много, а результат один: тачка, способная привлечь больше внимания. А на выставке, или на дорогах - на самом деле всё равно.


13/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.