Баланс - очень важная штука. Например, природа знает, где ей отдыхать, а где работать в поте лица. Люди же, как правило, надеются на лучшее и не отвлекаются от задуманного, порой закрывая глаза на очевидные промахи и недостатки. Однако огромным и успешным компаниям свойственно разумное поведение. Например, BMW: с одной стороны 555-сильные турбированные монстры Х5М и Х6М, а с другой экологичный и экономичный дизелёк xDrive18d на Х3.
Возможно, это принцип угодить и тем и другим. Но то, что потратят «эмки» вряд ли смогут сэкономить компактные кроссоверы с технологией EfficientDynamics. Хотя они и попытаются. А новый xDrive18d и вправду умеет экономить. При этом, двухлитровый турбодизель мощностью 143 лошадиных силы обладает серьёзным крутящим моментом в 350 Нм. Для размеренной езды - то, что надо. Да и динамика вполне приличная: 10,6 секунд до сотни.
Но главное, как привлекательно смотрятся цифры расхода топлива в условиях кризиса! Всего 6,2 литра на сто километров! Для компактного кроссовера это очень весомая заявка. К тому же, вы получите не корейца или японца, а настоящего немца - объективно одного из лидеров в своём сегменте.
Вот только что делать с xDrive20d? У него 150 сил и расход в почти десять литров на сотню. Снимать с производства... Неплохо бы владельцам предусмотреть программу по обмену старого Х3 на новый, более эффективно-динамичный.
13/04/2009