Nissan 370Z: дайте два

Японцы знают, где презентовать новый 370Z: Северная Америка уже давно является для них самым приоритетным рынком. Тем более предыдущее поколение Z-ки стало здесь одной из лучших альтернатив «маскл-карам». На повестке дня уже новое поколение и серьёзно изменившаяся ситуация на рынке. Продолжать традиции против заметно пополнивших свои ряды «масклов» будет стараться 370Z купе, родстер и тюнингованая заводская версия Nismo.


Купе вы уже видели. А вот к родстеру можно присмотреться получше. Выглядит очень неплохо. Мягкий верх раскладывается за 20 секунд, причём фиксируется автоматически. Вам всего лишь нужно нажать на кнопку в салоне. Хотя, проделать операцию по складыванию/раскладыванию можно и не садясь в машину. Специально для этого предусмотрен переключатель на дверях.


Под капотом тот же V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 333 лошадиных силы, что и на купе (и на Infinity G37), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой» или экономичным 7-ступенчатым «автоматом». Для американского рынка у Nissan 370Z Roadster предусмотрено две комплектации: стандартная и Touring. Последняя отличается более богатой оснасткой, а именно: кожаным салоном, электроприводом и подогревом сидений, продвинутой аудиосистемой и Bluetooth подготовкой. Плюс, только на Touring'e можно заказать главную дрифтерскую опцию - задний дифференциал повышенного трения.


Открытую версию 370Z американцы получат уже летом. В Европе же раньше осени его ждать не стоит. Сезон потерян, покупателям лучше отложить деньги до следующего лета.


А вот Nismo'вская версия купехи станет доступна для заказа во всех автосалонах Nissan'а уже в июне. Помимо внешней Need-for-Speed'овской прокачки, заводские тюнеры доработали двигатель (мощность увеличена до 350 лошадей, а момент до 374 Нм, за счёт высокопроизводительной системы выхлопа и перепрограммирования блока управления двигателем), подвеску (пружины короче, стабилизаторы и амортизаторы жёстче) и тормоза. Стандартные и вроде незначительные изменения, однако, раз за дело взялись спецы из Nismo, не стоит думать, что вы их не почувствуете.


08/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.