BMW: тяжёлая атлетика

Совсем недавно два взрослых «икса» катались под камуфляжем на различных тестовых трассах. ML63 AMG и Cayenne Turbo S ещё могли спать спокойно, приняв изрядную дозу успокоительного. Но нервишки уже тогда пошаливали. А в BMW знали, сначала организация старта производства обычных Х5 и Х6 для России в Калининграде, потом - дебют ночных кошмаров для немецких конкурентов.


Момент настал! Уже завтра горячие «М-ки» на базе Х5 и Х6 дебютируют на Нью-Йоркском моторшоу. Оба брата оснащены серьёзно доработанным 4,4-литровым битурбо, который теперь выдаёт на выходе 555 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента (против 407 лошадей и 600 Нм у «гражданского» xDrive50). Но главное, что эта мощь доступна с 1500 и до 5650 оборотов, практически с холостых оборотов до максимальных! Добились этого за счёт установки новых турбокомпрессоров (организующих наддув в 1,5 бара), интеркуллеров с водяным охлаждением, и доработки и оптимизации систем впуска и выпуска.


Оба почти 2,5-тонных монстра, в том числе и благодаря новому 6-скоростному автомату, готовы рвануть с места до сотни всего за 4,7 секунды. К примеру, это быстрее Aston Martin Vantage V8 и Maserati GranTurismo S. Другое дело, что прямые конкуренты из Mercedes и Porsche не отстают.


Но BMW будет брать их управляемостью. Теперь и Х5 М получил систему xDrive с динамическим распределением момента на каждое колесо. Кроме того, здесь она ещё имеет М-режим. У обоих спортивно-активная подвеска на сантиметр ниже гражданских аналогов, способная по велению кнопки изменять настройки с комфортной езды до максимально спортивной, cистема Launch Control и адаптивное рулевое управление.


Естественно, на такие махины баварцы просто не могли поставить колёса меньше 20 дюймов. Тем более в них есть куда впихнуть и огромные тормозные диски диаметром почти 40 сантиметров.


Что ж, наверняка после мировой премьеры станут известны и другие не менее ожидаемые цифры стоимости моделей. Наберитесь терпения, и совсем скоро первый в истории наддувный М-болидный, да ещё и кроссовер доберётся до автосалонов. А потом и поборется, за звание самого быстрого серийного SUV'а.

07/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.