А вот и наследничек. Как и обещали в Subaru, к 20-летнему юбилею модели Legacy подоспело её пятое поколение. Старт продаж в Европе намечен уже на сентябрь этого года. Давайте разберемся, радоваться ли этому событию поклонникам марки и конкретно Legacy или нет?
С одной стороны - юбилей, да ещё и такой внушительный. С другой - глядя на новое поколение, понимаешь, что японцы где-то поспешили. Серьёзно от предыдущего поколения пятое отличается, пожалуй, только размерами. Внешность практически та же. А некоторым может показаться, что даже хуже по сравнению с предшественником. В общем, и концепт-то пришёлся не всем по нраву, удивляя только техническими наворотами. После снятия концептуального макияжа, он хоть и стал ближе к настоящему, однако шарма не приобрёл.
Итак, о размерах: есть подозрения, что японцы хотели приблизить класс своей модели к уровню
Toyota Camry. В итоге автомобиль серьёзно располнел. Новый Legacy на 3,5 сантиметра длиннее, на 9 шире и на 8 выше. Причём это - учитывая увеличившуюся на 8 сантиметров колёсную базу и сокращённые в общей сложности на 4,5 сантиметра передний и задний свесы. То есть места в салоне действительно должно порядком прибавиться, хоть и в ущерб внешнему виду.
На американском рынке на выбор будет предложено три двигателя. Самый доступный и топовый всем уже хорошо известны. Это атмосферные оппозитники: 2,5-литровый четырёхцилиндровый мощностью 170 лошадок и 3,6-литровая «шестёрка» от кроссовера Tribeca, мощностью 256 сил. Промежуточным звеном будет турбированная версия 2,5 GT с отдачей в 265 кобыл, специально для тех, кто хочет от «японца» немного драйва.
Соответственно, 2,5 GT агрегатируется только шестиступенчатой механикой, 3,6R - только пятиступенчатым автоматом, а вот на 2,5R можно выбрать из механики и нового, пока ещё загадочного вариатора цепного типа Lineatronic. По заверению
Subaru, он лучше передаёт крутящий момент, за счёт чего экономит больше топлива, по сравнению с вариатором ремённого типа.
В Европе пятое поколение Legacy унаследует ещё и двухлитровые бензиновый и дизельный атмосферники. Последний, по традиции, вряд ли доедет до России. Но и бензиновых оппозитников покупателям должно хватить. Презентация автомобиля намечена на Нью-Йоркское моторшоу, которое пройдёт с 10 по 19 апреля.
02/04/2009