Получилось совсем неплохо. Если такой E-класс встанет рядом с вами на светофоре, не ожидайте от него плавной и размеренной езды. И держите руль крепче, V8 мощностью 518 лошадок рычит очень впечатляюще, набирая сотню за 4,5 секунды. Однако пока не стоит разглядывать на улицах все новые Е-шки. Найдёте лишь стандартные в AMG-шном обвесе. Е63 появится в продаже только в сентябре.
И если прироста в скоростных показателях за счёт незначительного увеличения мощности (на 12 лошадок) не произошло, то средний расход топлива по заявлениям инженеров сократился на 12 процентов. Невероятная цифра в 10,5 литров на сто километров удивит даже законченных оптимистов. Понятное дело, седан получил и новую семискоростную коробку передач SpeedShift, которая уже неплохо обосновалась на родстере SL63 - она быстро и вовремя переключает передачи, экономя топливо. Но чтобы так сильно...
Кстати, эта коробка имеет четыре режима переключения: экономный, спорт, спорт плюс и ручной режим. В последнем «автомат» способен сменить передачу всего через 100 миллисекунд после щелчка водителя. И не только коробка передач награждена возможными режимами работы. Система стабилизации, к примеру, тоже имеет несколько режимов: ОN, OFF и спортивный. Да и подвеска не отстаёт: комфорт, спорт и спорт плюс. А всё из-за чего? Правильно, характер-то у Е63 AMG совсем не простой. Ведь этот бизнес-седан может разогнаться до 250 километров в час, где тупо упрётся в ограничитель, при потенциале минимум в 300.
Официальная презентация «овечки» намечена на Нью-Йоркский Автосалон, который откроется на следующей неделе.