Не секрет, что кроссоверы в России пользуются большим спросом. Независимо от того - дешёвый и доступный это автомобиль или люксовый дредноут. В BMW отлично это понимают и всячески пытаются подстроиться под спрос. Но ведь на дворе кризис, и менять что-то - довольно опасно. Сейчас либо пан, либо пропал. Ну, пропасть баварцы не пропадут, кризис им нипочём, а вот ещё больше улучшить ситуацию на нашем рынке могут.
26 марта в автосалоне «Азимут СП» глава
BMW Group Russia Кристиан Кремер выступил перед журналистами с речью о будущих планах компании. Основными действующими лицами были
Х5 и
Х6. Как это не символично, говорил Кристиан на русском языке. Вот и кроссоверы теперь послушно меняют гражданство.
Специально для России с июля этого года уже полюбившийся россиянам X5 и набирающий обороты Х6 будут собирать на заводе в Калининграде! Для этого на Автоторе откроют вторую производственную линию. Что это даст российским покупателям? Кроме того, что автомобили калининградского производства теоретически должны будут быстрее добираться до дилерских центров, они ещё и будут стоить дешевле. С 1 апреля на все BMW иностранной сборки произойдёт пересчёт цен по курсу 1 евро = 45 рублей, а на кёнигсбергские по отношению 1 евро = 40 рублей. То есть, выигрыш составит 8-10 процентов.
Несмотря на то, что сборка начнётся с июля, заказы на новые русские кроссоверы начнут принимать также с апреля. За неполный 2009 планируется произвести примерно по тысяче кроссоверов Х5 и Х6. Кроме того, в сентябре на американском заводе BMW в Спартанбурге стартует производство X5M и X6M. Вполне возможно, после тщательного изучения спроса баварские спортсмены переедут и в Россию.
30/03/2009