И, действительно, потенциал есть и достаточно приличный. Чуть перенастроил систему впуска и увеличил давление наддува - вот тебе и прибавка мощности в 25-35 процентов. Уж в В&В знают в этом толк. Практически весь модельный ряд Volkwagen'ов и Audi прошёл через их руки. А если поставить свою турбину, то можно и 65-процентного увеличения мощности добиться.
Например, к Tiguan'овским бензиновым моторам у них подход в три стадии. 1,4-литровый 150-сильный движок за 998, 1498 и 5950 евро можно форсировать до 190, 200 и 220 лошадиных сил соответственно. При этом крутящий момент возрастает до 280, 300 и 320 Нм (в стандарте 240 Нм). Двухлитровый двигатель (170 сил и 280 Нм крутящего момента) за те же деньги можно прокачать до 220, 240 и 280 лошадок. Тогда момент последнего возрастает до внушительных 400 Нм всего при 2700 оборотах. Тот же с 2-литровым TFSI, но мощностью 200 лошадей - он тюнингуется до 240, 250 и 286 лошадиных сил соответственно.
С дизельными двигателями история другая: доступно всего две стадии прокачки. Да и то, если у вас версия с автоматом, вам предложат только первую. Двухлитровый дизель мощностью 140 сил можно прокачать за 998 и 4998 евро до 174 и 200 лошадиных сил соответственно. Если у вас в базе 170 сил, то за эти же деньги отдачу можно увеличить до 200 и 220 «лошадок». Крутящий момент у «дизельков» второй стадии прокачки превышает даже более мощные бензиновые версии и достигает 420 Нм.
Это что касается моторов. За подвеской, тормозной системой, выхлопом и внешностью дело тоже не постоит. Были бы деньги, а у ребят и B&B идеи найдутся. Они предложат вам более спортивные (или по желанию комфортные) пружины и амортизаторы, более производительные тормоза с дисками диаметром 342 миллиметра и четырехпоршневыми суппортами, колёсные диски диаметром до 20 дюймов и, конечно же, боди-кит для полного счастья.