И чему же тут радоваться? Хотя бы тому, что вы наконец сможете прокачать свой новый Mustang у профессионалов. Ателье Roush первым после завода (Shelby GT500 никто не отменял, однако его всё ещё нет в продаже) «надуло» Mustang.
Версия GT с 4,6-литровым V8 под капотом благодаря механическому нагнетателю, новым системам впуска и охлаждения и перепрограммированному блоку управления двигателем прибавила к своим 315 лошадкам ещё 120 «пони». Крутящий момент тоже вырос - до 542 Нм (плюс 102 Нм по сравнению с серийной версией). Подвеску же доработали для получения адекватной возросшей мощи управляемости.
Кстати, предыдущий Mustang GT с 300 лошадьми можно прокачать точно также. И на выходе вы получаете те же 435 сил и 542 Нм крутящего момента. Вот только денег с вас возьмут на полторы тысячи «зелёных» больше. Дискриминация?
Снаружи всё как положено: полосочки, спойлер, лёгкий обвес по периметру, везде имя Roush 427R. В салоне накладки на педали, новая ручка переключения передач и коврики. За все преобразования американцы просят 14 156 баксов (это при том, что за спортивные сиденья, выхлопную систему, 20-дюймовые хромированные диски и продвинутую тормозную систему придётся доплачивать ещё около 8 тысяч зелёных). Много это или мало - решать вам. Стоит упомянуть лишь, что GT500 с 540 лошадьми в базе стоит 46 325 долларов. А цена базового 427R выходит около 43 тысяч. Может всё-таки стоит подождать заводскую «кобру»?
Зато у Roush в качестве опции есть антирадарная система. Всего за 2200 долларов. На такой машине она, наверняка, отработает свою стоимость. Конечно, на GT500 тоже ничего не мешает поставить подобную...
19/03/2009