Audi RS3: доступный турбоспорт?

Главная задача Audi всем давно понятна: расширить модельный ряд настолько, чтобы у покупателей не только разбежались глаза, но и извилины в узлы завязались. Очередной «головолом» от немцев - RS3, и это ничуть не преуменьшает его потенциальной крутости.


Audi решила запихнуть 2,5-литровую рядную турбо-«пятёрку» не только в маленькую TT, но и в A3. Так что выбирайте, на чём вы будете утирать нос R8: вдвоём с девушкой на стильном купе TT-RS или с друзьями вчетвером на RS3. Цены RS-ок вряд ли будет сильно отличаться друг от друга, зато по сравнению с суперкаром они будут вдвое меньше.

 

Так что же делает RS-ки такими быстрыми? Ведь у R8 большой и серьёзный 4,2-литровый V8 с 430 Нм крутящего момента. Но он настолько же тяжёлый, насколько и большой. А у RS-ок движок легче. Несмотря на то, что в мощности он уступает - 340 сил против 420, «наддувный» крутящий момент на 20 Нм больше, чем у того же R8 (450 Нм). Соответственно, заявленный разгон до сотни - аналогичен суперкару и составляет всего 4,6 секунды.

 

Правда «вэри-хот-хэтч» от Audi ещё придётся подождать. Скорее всего, он появится только после дебюта обновлённого A3. А это как минимум 2011 год. Если планируете стать стритрейсером - копите порядка 2,5 миллионов рублей. Хотя, к тому времени Ford ещё может успеть выпустить Focus GTRS, а Subaru и Mitsubishi сменить по поколению своих WRX STi и Evolution...

17/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.