Fioravanti: идеальные автомобили

Итальянское дизайн-ателье привезёт в Женеву два концепта, две противоположности, реализующие два взгляда на будущее мирового автопрома. Радужное будущее, если преодолеть кризис. Пожалуйста, у Fioravanti есть решение как это сделать - стройте дешёвые автомобили. Спрос на них не упадёт. Как и на уникумы за баснословные деньги, реализующие главные принципы аэродинамики (забываемые даже «Формулой-1» всё из-за того же кризиса).


Всегда найдётся несколько человек с лишними средствами, готовых отдать их за умопомрачительную штучку, которой ни у кого нет. Концепт LF1 представляет собой одну из них. Здесь - все аэродинамические наработки компании. Так могли бы выглядеть формульные болиды, если бы им не обрезали крылья. Но, что делает LF1 ещё ценнее, так это решение Fioravanti сделать из данной машины дорожный болид. Кому интересно - марш в Швейцарию! Ведь эта концепт-идея-мечта требует реализации.


Второе творение итальянцев - чудо унификации TRIS. Если бы не кризис, боюсь, про него бы забыли. Ведь впервые его продемонстрировали ещё в 2000 году. И вот он снова актуален. TRIS - трёхдверный хэтчбек, в котором нет таких понятий, как правая дверь, левая фара, передний бампер. Лучше говорить так: двери - три штуки, фары - четыре штуки, бампера - две штуки, боковые стёкла - две штуки... Такая же история с элементами каркаса. Передние детали идентичны задним, левые - правым. Соответственно, производство такой модели ооочень выгодно и дёшево. К тому же все детали предлагается делать из вторсырья. Вот только у Fioravanti на эти идеи патент. Поэтому если вас заинтересовал такой подход - придётся договариваться с самими итальянцами...

02/03/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.