Nissan GT-R: неугомонный годзилла

Японцы определённо хотят, чтобы их суперкар был не просто одним из лучших, а самым-самым. Поэтому, несмотря на то, что продажи начались лишь в прошлом году, уже в 2009 в Японии GT-R успел пройти рестайлинг. «Годзилла» стал ещё быстрее и мощнее.


Пусть на чуточку, но что значит эта «чуточка», когда он соперничает с Corvette ZR1 за звание самого быстрого серийного автомобиля?! Быть может именно за счёт прибавки в 5 лошадиных сил, улучшенной тормозной системы и перенастроенной системы динамической стабилизации (которая теперь вступает в действие не при 4500 оборотах, а при 3500), он будет на секунду-другую быстрее на Нюрбургринге. Или за счёт увеличенного на 2,8-литра бензобака он проедет дальше на 15 километров. Или за счёт перенастроенной системы LaunchControl он на десятую долю секунды шустрее разгонится до сотни и пройдёт четверть мили ещё на две десятых быстрее (а по слухам на тестах он так и сделал: время на «квотере» - 11,34 секунды, вместо прежних 11,5).


Да и пусть он прибавит пять процентов в стоимости. Что значат эти 3500 американских долларов, если вы получите самый быстрый «серийник»? Ждём официального тестового времени на Нюрбургринге.

27/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.