Нынешнее поколение вседорожника обладает рамным кузовом, а вот следующее собирается разделить платформу с Hyundai Santa Fe. Значит, кузов будет несущий. Вот так оденешь раз «белый воротничок», и больше в грязь лезть не захочется. Может оно и к лучшему, конечно. Ведь большинство владельцев вряд ли испытывали его на прочность. Но разве их не грела мысль, что Sorento всё-таки способен на большее?
Под капотом у «дебютанта» ожидается сразу две новинки: бензиновый V6 объёмом 3,8 литра с отдачей в 270 кобыл и 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 435 Нм. Что ж, заявки неплохие. Особенно последний «дизелёк». Таких серьёзных показателей добились за счёт применения технологии впрыска common-rail третьего поколения и электронно-регулируемой геометрии турбонагнетателя. В результате средний расход «горючки» обещают в районе семи(!) литров на сто километров. Останется и старый движок - бензиновый объёмом 2,4 литра. А в Корее появится ещё и 2,7-литровый.
Новый Sorento покажут в начале апреля на моторшоу в Сеуле. Тогда же стартуют и официальные продажи. Когда он приедет к нам, пока остаётся открытым вопросом.