Kia Sorento: новый костюм – новая философия

Sorento на сегодняшний день - один из немногих автомобилей, способный предложить достаточно хорошие проходимые качества в сочетании с отличной плавностью хода. Сами не раз в этом убедились. Однако уже совсем скоро «кореец» сменит свою философию...


Нынешнее поколение вседорожника обладает рамным кузовом, а вот следующее собирается разделить платформу с Hyundai Santa Fe. Значит, кузов будет несущий. Вот так оденешь раз «белый воротничок», и больше в грязь лезть не захочется. Может оно и к лучшему, конечно. Ведь большинство владельцев вряд ли испытывали его на прочность. Но разве их не грела мысль, что Sorento всё-таки способен на большее?

 

Под капотом у «дебютанта» ожидается сразу две новинки: бензиновый V6 объёмом 3,8 литра с отдачей в 270 кобыл и 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом в 435 Нм. Что ж, заявки неплохие. Особенно последний «дизелёк». Таких серьёзных показателей добились за счёт применения технологии впрыска common-rail третьего поколения и электронно-регулируемой геометрии турбонагнетателя. В результате средний расход «горючки» обещают в районе семи(!) литров на сто километров. Останется и старый движок - бензиновый объёмом 2,4 литра. А в Корее появится ещё и 2,7-литровый.


Новый Sorento покажут в начале апреля на моторшоу в Сеуле. Тогда же стартуют и официальные продажи. Когда он приедет к нам, пока остаётся открытым вопросом.

26/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.