Audi TT-RS: пятёрочник

Последние сомнения по поводу будущего самой быстрой серийной ТТ-шхи развеяны. Audi действительно возрождает пятицилиндровый движок, так полюбившийся всем поклонникам S-ок и RS-ок начала девяностых.


Объём - 2,5 литра, двойной турбонаддув, прямой впрыск и, благодаря всему этому, мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент в 450 Нм. Впечатляет? На самом деле не очень. Ведь у RS2, выпущенной шестнадцать (!) лет назад, при объёме двигателя в 2,2-литра мощность была 315 лошадиных сил, а момент 410 Нм. Но, то была искусная работа инженеров Porsche, превративших универсал на базе 80-ки в гоночный болид. А над этой трудятся сами ингольтштадцы. И, будьте уверены, получится лучшая заряженная ракета из всего модельного ряда (по сочетанию цена-качество). По крайней мере, все традиции соблюдены: полный привод Quattro, турбированная «пятёрка», малый вес, механика.


Благодаря такому «сердцу» и тому, что ТТ - самая лёгкая Audi, по динамическим показателям она вполне сможет приблизиться к R8! С шестиступенчатой механикой заявленный разгон до сотни укладывается в пять секунд. Наверняка, опционально предоставят полуавтоматическую коробку с двойным сцеплением S-tronic, которая сэкономит ещё пару десятых. Представляете лицо владельца R8, который не может оторваться от маленькой ТТ? «Надо было брать такую». Ведь TT-RS ещё и стоить будет в два раза дешевле (говоря о R8 с V8 под капотом).


Что ж, узнать всё об RS-ке можно будет уже на Женевском автосалоне. Для затравки - полностью рассекреченная внешность и интерьер. Снаружи машина выглядит злее, спортивнее и агрессивнее TT-S, в салоне - точная копия, не считая шильдиков. Какую брать - TT-S или TT-RS, при ожидаемой разнице в цене двести-триста тысяч рублей, думаю - не вопрос...

25/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.