Англичане выдали ещё немного информации и парочку фотографий будущего «бэби-роллса». «Малыш», как они его называют, совершенно точно будет построен на удлинённой платформе маленького... BMW седьмой серии. У Rolls-Royce свои понятия о миниатюрных размерах. В сегменте «роскошный ультра-эксклюзив» нет места Smart'ам...
По сравнению с
Phantom'ом один
Maybach не кажется компактным автомобильчиком. Поэтому 200EX, который почти на полметра короче, на четыре сантиметра уже и на восемь ниже (длина/ширина/высота - 5399/1948/1550 миллиметров соответственно), действительно «бэби». И в случае Rolls-Royce это совсем не утопия, а очень перспективный коварный план по завоеванию мира. Заявленная цена - «всего» 170 тысяч фунтов (почти 8,7 миллионов рублей). Для сравнения, лидер люксового сегмента -
Bentley Continental Flying Spur стоит около восьми миллионов. И что вы пойдёте и купите: дорогой Volkswagen или дорогой BMW?
Пусть у него большинство элементов подвески, ударопоглощающие зоны (а, скорее всего, и весь монокок), двигатели и ещё энное количество узлов и агрегатов от «баварца», 200EX всё равно будет «Роллс-Ройсом». Он выглядит как Rolls-Royce, внутри он - настоящий Rolls-Royce, он будет ехать как Rolls-Royce. В конце концов, у него будет огромная квадратная решётка радиатора, серебряная фигурка «Духа Экстаза» спереди, и открывающиеся в обратную сторону задние двери. Ещё нужны доказательства?!
Приезжайте на автосалон в Женеву посмотреть на концептуальный 200EX. Наверняка, там рассекретят и загадочный атмосферный V12 с технологией прямого впрыска и отдачей в районе 500 сил. Если нет, то, вероятнее всего, место под капотом займёт топовый баварский 4,4-литровый V8 твин-турбо.
Своё EX'периментальное имя «бэби-роллс» сменит ближе к Франкфуртскому автосалону, где и представят серийный образец. Что-то подсказывает, он не будет серьёзно отличаться от концептуального.
24/02/2009