Можно долго ломать голову над метаморфозами, происходящими с автомобилями японского концерна Mazda. Видимо дела у компании идут настолько хорошо, что весь модельный ряд улыбается от счастья.
Догадываетесь, чем обновлённый CX-7 будет отличаться от
нынешнего? Правильно, улыбка до ушей - новая фирменная черта всех без исключения Mazda. То ли они все радуются классному дизайну «шестёрки» (ведь из последних дебютантов она одна выглядит более-менее серьёзно), то ли японцы хотят изменить мир к лучшему и зарядить всех позитивом.
Но это не все изменения. Чтобы рассмотреть оставшиеся, нужно заглянуть в салон и под капот. Под капотом, кроме отлично зарекомендовавшей себя турбированной «четвёрки», объёмом 2,3 литра, появится 2,5-литровый «атмосферник» мощностью в 161 лошадиную силу. Его уже ставят на
Mazda6, а в будущем он появится и на новой «трёшке». Хорошее предложение для тех, кто любит экономить.
В салоне поначалу можно и не заметить отличий. Но на самом деле их предостаточно. Просто все изменения выполнены настолько в духе
Mazda, что начинаешь думать - а разве было не так? Обещают более качественные материалы отделки, новый руль, слегка видоизменённую панель приборов («колодцы» прежние, в стиле Alfa Romeo, а вот чтобы это не так сильно бросалось в глаза, от красных циферблатов решили отказаться и сделали... 3-D шкалы. Вот это по-японски!). Появится и обновлённая центральная консоль с «парящей волной», накрывающей более продвинутые экраны климатической системы и бортового компьютера.
2010 Mazda CX-7 продемонстрируют на моторшоу в Канаде, там же объявят и цены.
13/02/2009