Заинтересовался этим и Ford. В прессе появились изображения будущего «купе» на базе Focus'a. Являясь, по сути, предвестником дизайна следующего поколения модели, «трёхдверка», тем не менее, обещает быть достаточно самобытной. А пятидверная версия будет не только выглядеть спокойнее, она станет мягче и настроена, в первую очередь, на комфортное передвижение. Подвеска купе, соответственно, сделается жёстче, а рулевое управление - интереснее.
Дизайн - развитие форм новой Fiesta со слегка американизированными (читай - рублеными) линиями. Это точно принесёт свои плоды, ведь теперь Focus смотрится намного дороже и серьёзнее. Как будет выглядеть «пятидверка» - пока загадка. Официальная разгадка обещает подоспеть ближе к концу 2010 года. Однако нельзя списывать со счетов информационных шпионов, которые, будьте уверены, при ближайшей возможности порадуют нас интересными фото.
Основной фишкой салона у следующего поколения, по слухам, станет мультимедийная система вроде MMI у Audi, iDrive у BMW или «мерседесовской» Command. Это не только упростит общение со всевозможным оснащением, но и придаст солидности Ford'у. Главное, чтобы на цене это не сильно отразилось. Хотя Ford есть Ford, по крайней мере, он может сделать это опцией.
Трёхдверный хэтчбек будет отличаться не только дизайном. Под капотом ожидается появление новых силовых установок меньшего объёма, но с приличной отдачей, благодаря технологии впрыска следующего поколения и турбированию. Да, и тут веянье моды не обошло Focus. Откроет линейку силовых установок литровый мотор мощностью 89 и 108 лошадиных сил. Главные надежды по продажам возлагаются на 1,6-литровые 148- и 178-сильные бензиновые двигатели. Среди «дизельков» тоже ожидается прибавка: 1,6-литровый мощностью 89 и 108 сил, а также серьёзный двухлитровый мотор с отдачей в 168 и 197 лошадок. Все вариации модели, кроме шестиступенчатой механики в стандарте, получат «автомат» PowerShift с двойным сцеплением.