Porsche 911 GT3: эволюция

Рестайлинг от Porsche - всегда дело интересное. И пусть для большинства это игра «найди 10 отличий», для настоящих ценителей и автоманьяков - это эволюция. Медленная, с чувством, толком, расстановкой...


Вот и обновлённый GT3 подоспел. Изменений масса, но все они, по велению дизайнеров, настолько лаконичны и рациональны. Поэтому сомнений в том, что это именно совершенствование практически идеального продукта, не остаётся. Вы можете себе представить квадратные или остроконечные фары на Porsche? Чтобы они просто взяли и показали нечто совсем новое? Нет, они уже давно думают над каждой деталью по полгода, и лучше овала может быть только красивый овал.


Внешние изменения включают в себя обновлённую головную и заднюю оптику. Спереди появились новомодные светодиодные габариты дневного света, а бампер теперь больше похож на аналог старшего брата GT2. Задний бампер тоже немного подправили. Но главное - на корме появилось ещё более аэродинамичное антикрыло.


Замечаем и новые 19-дюймовые диски с единственной гайкой крепления в центре. Это определённо поможет вам на треке, ну а по нашим дорогам придётся ездить очень осторожно. Сразу за дисками виднеются и серьёзные тормоза. Спереди с 6-поршневыми суппортами, а сзади - с 4-поршневыми. Композитные диски стали ещё больше в размере: 380 мм спереди и 350 сзади. При желании можно заказать и керамические: они не только легче и эффективнее, но и намного дороже. Хотя и срок службы у них внушительный.


Под капотом у GT3 «оппозитник» с чуточку увеличенным литражом - до 3,8-литра. Возросла и отдача: 435 сил и 430 Нм против 415 лошадок и 405 Нм предшественника. Инженеры Porsche замечают, что прироста удалось достичь не только за счёт увеличения объёма и модернизированной системы управления клапанами, но также и благодаря настройке системы выхлопа. Динамические показатели, естественно, тоже выросли. До ста километров в час GT3 теперь разгоняется на две десятых быстрее - за 4,1 секунды. Ещё через столько же на спидометре будет уже 160. Максимальная скорость тоже подросла - на целых 2 километра в час, до 312.


Почувствовать улучшения в динамике получится, только если вы накрутили на автомобиле предыдущего поколения не один десяток кругов по Нюрбургрингу, ну или хотя бы по Мячково-«рингу». А вот изменения в управляемости обещают быть более заметными. Теперь на GT3 стоит система курсовой устойчивости Porsche Stability Management. Сама по себе она настроена на серьёзный спортивный лад, вычисляет и предотвращает продольные и поперечные ускорения на «пять», но для остроты ощущений и полной отдачи от автомобиля её можно отключить. За устойчивость отвечает и активная подвеска Porsche Active Suspension Management. Она способна непрерывно регулировать усилие амортизации на каждом колесе в зависимости от условий. Едете в городе - авто будет сносно реагировать на неровности дороги, отрываетесь на треке - почувствуете каждую миллиметровую ямку своей пятой точкой. Кроме того, подвеска поможет вам справиться с лежачими полицейскими, подняв нос на три сантиметра.


Обновлённый GT3 уже можно заказать в дилерских центрах. Рекомендованная цена для России - 5 680 000 рублей. Что ж, при нынешнем раскладе - не так уж и много. Всего-то около 125 тысяч евро ...

02/02/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.