Когда Mercedes-Benz и McLaren объявили об окончании сотрудничества в сфере создания серийных спорткаров, то до того, как это действительно свершилось, они успели совместно выпустить не одну «прощальную» модель. Неизвестно, сколько версий по случаю сворачивания производства S2000 намерена выпустить Honda, но в том, что на Женевском автосалоне она покажет Ultimate Edition - сомневаться не приходится.
Итак, S2000 Ultimate Edition. Если «мерседесовцы» старались напоследок выжать из мотора SLR все, до последней, лошадиные силы, то в Honda над этим даже не стали заморачиваться. Не мудрствуя лукаво, они оставили прежний движок: двухлитровую «четвёрку» с 240 силами. Да собственно, они вообще не стали как-то кардинально менять своего «спортсмена».
Так в чём же уникальность версии Ultimate Edition? Оказывается, всё дело в цвете! Эксклюзивный белый окрас «Grand Prix White» - не просто дизайнерское решение, а дань первому в истории
Honda болиду, принявшему участие в «Формуле-1».
Красный цвет навряд ли что-нибудь символизирует (хотя вообще, болиды команды Honda частенько были окрашены именно в красно-белый двуколор, как символ японского флага), но, тем не менее, он во множественном числе присутствует в салоне. Этим цветом даже выполнена строчка на чехле КПП.
Но даже без этого окраса вы сможете определить, что перед вами эксклюзивная серия. Каким образом? Достаточно взглянуть на пороги машины, где чёрным по белому, то есть, простите, чёрным по серебристому выгравированы название и уникальный номер автомобиля. На обычной же версии таблички на порогах информируют владельца лишь о модели и производителе.
Кстати, не лишним будет упомянуть, что производство S2000 Ultimate Edition, равно как и обычного S2000 остановится в июне 2009 года. Так что времени на прощание с японским родстером у вас осталось не так много...
30/01/2009