UK Garage: из Лотуса сделать Корветт – не проблема

Любите ли вы Lotus, как любят его мастера из UK Garage? Если да, то вам определённо нужно к ним обратиться. Ведь они могут сделать с вашим городским болидом нечто потрясающее.


Вот, к примеру, программа тюнинга для Lotus Exige. После прокачки он получает говорящее имя Extrema. И то, что он становится длиннее на 20 сантиметров и шире - всё ради одного. Уместить под углепластиковым или карбоно-кевларовым кузовом новые движки и раздувшуюся от громадных шин и дисков колею.


Незамысловатая с первого взгляда прокачка - взять выкинуть старый движок и поставить новый. Но сделать так, чтобы он там стоял как влитой - другое дело. А потом смотреть на удивлённые взгляды очевидцев, когда они будут слышать вместо «голоса» привычной рядной четвёрки «бурчание» V8 или V6.


Да-да, GM'овский V8 PowerTech предлагается для тех, кто хочет сохранить небольшой вес и получить огромную отдачу пылающего сердца. На выбор три степени форсировки: 2,6-литра и 360 сил, 2,8 литра и мощность в 450 «лошадок» или 3,4-литра и 560(!) «кобылок». Вес двигателя не превышает 95 килограмм. С ним общая масса Extrema будет всего 750 килограмм.


Но это не всё. Итальянские тюнеры составили целое «меню» из силовых установок концерна GM, способных занять место под капотом. Если вы хотите чтобы вес вашей экстремальной катапульты остался в пределах 850 килограмм, можете заказать турбированные 2,8-литровые V6 мощностью 300 или 350 лошадок. Если же вопрос веса болида вас не интересует, советую обратить внимание на Chevrolet'овские движки, которые ставят на Camaro и Corvette...


Можно впихнуть LS3 мощностью 420 или 500 лошадок, LS7 мощностью 513 кобыл....ну или недавнее творение - 6,2-литровый LS9 мощностью 647 лошадок от Corvette ZR1. С последним динамика становится просто невероятной. Первую сотню Extrema набирает за 2,8-секунды, вторую - уже спустя 7 секунд с момента старта. Он способен разогнаться до 320 километров в час, главное, чтоб не сдуло. Ведь двигатель хоть и относительно тяжёлый, общий вес - всего тонна. Управляться с новыми «сердечками» помогут усиленные механическая или секвентальная коробки передач и полностью алюминиевая ходовая часть с настраиваемой подвеской.


А теперь внимание: всё удовольствие стоит...66 тысяч евро. Единственное, чтобы на нём можно было ездить по дорогам общего пользования, его придётся ещё немного доработать за дополнительную плату. Хотя бы электронно-управляемую пневматику поставить, чтобы через «лежачих полицейских» переезжать.

27/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.