Баварцы начинают активно продвигать турбированные движки. И следующее поколение первой серии не собирается отставать от веянья моды. BMW 1-er уже совершенно точно обзаведётся новыми силовыми установками.
Версии 116i и 118i будут оснащаться турбированными 1,3-литровыми бензиновыми «четвёрками» вместо нынешних 1,6- и 2-литровых движков соответственно. 116i будет развивать 136 лошадиных сил, а 118i - 184. У 120i останется двухлитровый движок, но его также ещё немного «поддуют» - до 218 сил. Практически без изменений останется лишь 130i. Отдача его атмосферника вырастет на 7 лошадок - с нынешних 265 до 272. А вот битурбированная «шестёрка» 135is прибавит ещё 20 силёнок. Её-то с 326 «кобылками» точно пора переводить в разряд «M». Но это вряд ли случится, ведь индекс
M1 уже давно занят главным спортсменом баварской марки
Дизельные двигатели также обновят. 118d будет обладать приличными 150 силами, 120-ый дизелёк выдаст 184 «лошади», а 123-ий битурбированный - 211.
Для всей линейки моторов стандартной будет 6-скоростная механическая трансмиссия. 7-скоростной автомат с двойным сцеплением вы сможете получить в качестве опции.
С ростом популярности своих «малышей»
BMW всё чаще задумывается над их «опасным» заднеприводным поведением и переходом на более простой в управлении передний привод. К тому же, в этом случае получилось бы неплохое сокращение расходов при унификации с MINI. Но ведь BMW единственный в своём классе предлагает задний привод. По сути, вы получаете маленький городской классический спорткар. Дух и традиции всегда заставляют баварцев оставить всё как есть. Кто же ещё будет пугать нас своими «малышами», если не они?
23/01/2009