Детройт 2009. Volvo: да здравствуют хищники!

Наверняка многие из нас в детстве смотрели передачу «Зов джунглей». Там борьбу за место под солнцем вели «травоядные» и «хищники». В автомобильном мире сейчас всё так же. Ультратехнологичные машины с хищным дизайном и не менее агрессивным потенциалом борются в неравной схватке с безвредными «зелёными» автомобилями, как правило, облачёнными в шкуру овечек (хотя и последним технологичности не занимать). Так кто же одержит верх?


Не хочется обижать «травоядных», но в случае с Volvo хотелось бы, чтобы победа досталась «хищникам». А вы, взглянув на «концепт» S60 - разве не встали бы на его сторону?


Только оцените все «примочки», которые достались этому авто (про внешность мы вообще молчим). На данном четырёхдверном купе впервые применили технологию открывания дверей по принципу минивена. То есть задние двери в машине не распахиваются наружу, а отъезжают назад.


Системы безопасности поражают не меньше. В «концепте» заявлены визуальные сигналы предупреждения, отражающиеся на лобовом стекле (в принципе, такой же «наворот» есть и на S80), функция автоматического торможения и предупреждения об опасности столкновения, а также абсолютно новая система ночного видения, способная сканировать пространство в тёмное время суток. Подобную сейчас можно найти разве что на Mercedes-Benz S-класс.

 

Однако, предметом гордости Volvo является даже не эти инновации, а... салон. Хотя представителей шведской марки никогда нельзя было отнести к числу заурядных машин, дизайн интерьера этого концепт-кара - нечто из ряда вон выходящее. Несмотря на фирменную «парящую» консоль, салон мало чем напоминает нынешних «скандинавов».


Здесь всё говорит о принципиально новом стиле - руль с иными прорезями и многофункциональными вращающимися «колёсиками» управления, «колодцы» на приборной панели, необыкновенная ручка переключения передач, в дребезги разбивающая обычное представление о рукояти КПП. Эта «штучка» работает по принципу: перевёл её в горизонтальное положение - наслаждайся ездой в автоматическом режиме, захотел почувствовать себя истинным драйвером - установи её вертикально.


Да и сама «парящая» консоль выглядит по-другому. Во-первых, она выполнена из хрусталя, а во-вторых, «ниспадает» аж до пассажиров второго ряда.


Ну разве можно не проникнуться этим «хищником»? Вот и мы не смогли сдержать чувств. Так что будем надеяться, что в борьбе за серийное производство этот «зверёк» одержит победу и ему удастся сохранить большую часть своей «дикой» харизмы.

19/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.