Chrysler начинает экономить. На их стендах в mo-town'e никаких спецэффектов, водопадов, огромных скульптур. Только чистый пол и автомобили. Понятное дело - задолженность по кредиту, которую к 31 марта нужно кровь из носа выплатить, если не успеют провести реструктуризацию производства. Но даже несмотря на такие события, «Крайслер» удивил. Не громкими словами, а делом.
В роли спасательного круга - «концепт». Но если вы думали, что в создавшихся условиях Chrysler смастерил его на скорую руку, вы ошибаетесь.
Chrysler 200C EV Concept - это одновременно и гибрид и прообраз будущего, совсем немаленького седана компании. К тому же, он чертовски хорош собой.
Какие линии! Колёсная база огромна (почти три метра), а передний и задний свесы очень малы. Стиль 300С соблюдён, но явно перебит в плане утончённости и плавности форм. По габаритам же «концепт» лишь немного меньше своего «родственника». При этом, он больше Audi A6, «пятёрки» BMW и Mercedes-Benz Е-класса. Так что места внутри должно быть предостаточно. Тем более что концептуальный образец рассчитан на четверых.
Вам нравится, как он выглядит снаружи? Советую заглянуть в салон. Дизайн интерьера явно разрабатывали поклонники «Звёздных войн». Только, раз уж это гибрид, придали ему красок самой природы. Понятие «шкала приборов» давно забыто разработчиками, как и ручки, кнопки и тумблеры. Вместо этого - touch-screen, плавно перетекающий с центральной консоли в панель приборов. Настроить можно всё, причём вы сами вольны как угодно перемещать информацию на дисплее. У переднего пассажира тоже будет, чем заняться. Для него на центральном тоннеле придуман специальный сенсорный «техно-лист».
Под капотом у 200C EV Concept работает маленький бензиновый двигатель (какой - пока не раскрывается) в паре с электромотором. Технология связи примерно такая, как в Toyota Prius. Электродвигатель обладает эквивалентом мощности в 74 лошадиные силы и способен протащить автомобиль на одних батарейках примерно 64 километра. При совместной работе с ДВС мощность возрастает до 268 «лошадок», а потенциальный запас хода увеличивается в десять раз - до 644 километров.
При этом динамика у концептуального 200С очень приличная. Разгон до «сотни» заявлен в районе 7 секунд. Максимальная скорость около 200 километров в час. Специалисты померили даже время прохождения «квотера» - чуть менее 14 секунд.
При этом динамика у концептуального 200С очень приличная. Разгон до «сотни» заявлен в районе 7 секунд. Максимальная скорость около 200 километров в час. Специалисты померили даже время прохождения «квотера» - чуть менее 14 секунд.
Что ж, было бы совсем неплохо увидеть всё это на серийном Chrysler'e. Надеемся, что до производства доживёт хотя бы внешность и гибридная силовая установка. Ну и космический штурвал...
19/01/2009