Конечно, преграда была бутафорской, а иначе бы к зрителям выехал изрядно покалеченный Cooper Convertible. А тут он совершенно спокойно вывез помимо себя ещё и двух пассажиров. И все живы, здоровы. Ну да хватит о премьере, давайте, наконец, поговорим о самом автомобиле.
Машинка очень схожа с нынешним поколением. Хотя на самом деле у этого Cooper'а кузов абсолютно другой. С первого же взгляда кажется, что автомобили отличают лишь передний бампер, воздухозаборники, иная решётка радиатора, модифицированные задние фонари и «противотуманки».
Помимо экстерьера в «британце» поменялся ещё и интерьер. Одна из главных новинок в салоне - прибор для измерения времени, которое водитель проехал с открытым верхом. Правда, необходимость такой вещицы в MINI - спорная, однако не упомянуть о ней мы не могли.
Равно как и о технической части, которая полностью повторяет «начинку» нынешнего поколения Cooper в кузове хэтчбек. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат в атмосферной и турбированной версиях, мощностью 118 и 172 лошадиные силы.
Новинка появится на рынке Европы уже в этом году. А вот когда поступит в продажу другая машинка, привезённая британским производителем всё на тот же Детройтский автосало - неизвестно.
Пока же MINI E (его премьера состоялась в ноябре 2008 года на Лос-Анджелесском автосалоне) собираются лишь протестировать. Экспериментировать с электрическим творением англичан будут более 500 автомобилистов США и Германии. В зависимости от результатов тестирования MINI и станет размышлять о дальнейших перспективах своего электромобиля.
Напомним, что MINI E представляет собой Cooper с электроприводом. Автомобиль приводится в движение благодаря 204-сильному электромотору. Он же позволяет «малютке» (хотя, эта «малютка» весит внушительные 1456 кг) разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд и развивать «максималку» в 152 км/ч.