Детройт 2009. MINI: холодный расчёт

Если бы на автосалоне в Детройте машинам, как и девушкам на конкурсах красоты, присуждались всевозможные титулы, то кабриолет MINI Cooper нового поколения наверняка бы смог претендовать на звание «Мистер эффектное появление». Британский «малыш» впервые вышел в свет, пробив стену из ледяных кирпичей! Ну чем не эффектная презентация?!


Конечно, преграда была бутафорской, а иначе бы к зрителям выехал изрядно покалеченный Cooper Convertible. А тут он совершенно спокойно вывез помимо себя ещё и двух пассажиров. И все живы, здоровы. Ну да хватит о премьере, давайте, наконец, поговорим о самом автомобиле.


Машинка очень схожа с нынешним поколением. Хотя на самом деле у этого Cooper'а кузов абсолютно другой. С первого же взгляда кажется, что автомобили отличают лишь передний бампер, воздухозаборники, иная решётка радиатора, модифицированные задние фонари и «противотуманки».


Помимо экстерьера в «британце» поменялся ещё и интерьер. Одна из главных новинок в салоне - прибор для измерения времени, которое водитель проехал с открытым верхом. Правда, необходимость такой вещицы в MINI - спорная, однако не упомянуть о ней мы не могли.


Равно как и о технической части, которая полностью повторяет «начинку» нынешнего поколения Cooper в кузове хэтчбек. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат в атмосферной и турбированной версиях, мощностью 118 и 172 лошадиные силы.


Новинка появится на рынке Европы уже в этом году. А вот когда поступит в продажу другая машинка, привезённая британским производителем всё на тот же Детройтский автосало - неизвестно.


Пока же MINI E (его премьера состоялась в ноябре 2008 года на Лос-Анджелесском автосалоне) собираются лишь протестировать. Экспериментировать с электрическим творением англичан будут более 500 автомобилистов США и Германии. В зависимости от результатов тестирования MINI и станет размышлять о дальнейших перспективах своего электромобиля.

 

Напомним, что MINI E представляет собой Cooper с электроприводом. Автомобиль приводится в движение благодаря 204-сильному электромотору. Он же позволяет «малютке» (хотя, эта «малютка» весит внушительные 1456 кг) разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд и развивать «максималку» в 152 км/ч.


После того, как вы погоняете на MINI E (а вам должно хватить драйва на 240 км), зарядить вы его сможете от обычной розетки. Как обещает производитель - эта процедура должна занимать восемь часов.

16/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.